8 (812) 331-72-78


8 (911) 214-20-26

30.12.2017 в 16:51 |

При наличии двух товаров с идентичными потребительскими свойствами маркетологи производителя готовы душу Дьяволу продать, но придумать как выставить свой товар лучше, чем у конкурентов. Рассмотрим на примере баночек с красой икрой. https://pp.userapi.com/c841221/v841221606/2f513/LcBw7wVWtXU.jpg Внешне тара не вызывает подозрений. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/6/6/10796666.jpg И вы ничего не узнаете, пока не купите и не откроете товар. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/6/6/10796669.jpg Быдымс!!! Вот такая оптическая иллюзия. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/7/6/10796672.jpg Общий вес икры будет указан верно, тут не придерешься, но совершая импульсивную покупку, рука покупателя, при равной цене товара, потянется к баночке большего объема. будьте бдительны особенно на новый год:) [url=https://vk.com/1broru]здесь [/url]